QR-анкетирование – оперативный способ оценки качества предоставляемых услуг
В налоговых инспекциях Республики Башкортостан успешно функционирует интерактивный сервис «QR-анкетирование». Данный сервис позволяет налогоплательщику поставить онлайн-оценку за качество обслуживания при обращении в налоговую инспекцию.
QR-код (Quick Response – «быстрый отклик») – это матричный или двухмерный штрих-код. Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего в онлайн-режиме открывается анкета на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru для оценки качества полученной государственной услуги.
Оценку можно поставить по следующим 5 основным критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.
Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работе инспекции позволяет объективно оценивать качество предоставляемых услуг, а также своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Башкортостан
- ← 15 сентября состоится информационный семинар по вовлечению граждан (ЛПХ) и сельхозтоваропроизводителей (ООО, КФХ, СПК) в сельскую кооперацию и фермерство для увеличения объема переработанной продукции и получения им дополнительного дохода
- Анкетирование – новые возможности оценки качества предоставляемых государственных услуг →